Диагностика вариатора и обслуживание АКПП в Москве и области

  • Image

    Бесплатная эвакуация
    до сервиса в пределах
    МКАД

  • Image

    Разборка и дефектовка
    АКПП в день обращения

  • Image

    Все запчасти в
    наличии на складе

  • Image

    Сертифицированные
    мастера

  • Image

    Приемка автомобилей
    24 часа в сутки

  • Image

    Отсутствие наценок
    на запчасти

Узнайте точную стоимость диагностики вариатора для Вашего авто за 1 минуту

Выберите марку своего авто

Диагностика вариатора

Вариатор и автоматическая коробка передач имеют некоторую схожесть между собой. И в том, и в другом устройстве нужный режим движения настраивается с помощью электронного блока управления, то есть водитель не регулирует скорость вручную.

Тем не менее конструкция и механизм работы у них различны. Автоматическая коробка передач приспосабливается к действующему режиму движения и меняет передачу в соответствии с дорожными условиями. Вариатор же не является многоступенчатым устройством, передаточное число в нём варьируется от верхнего к нижнему порогу, учитывая тех. характеристики системы. 

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста с опытом
работы 12 лет
Для получения консультации Вы также можете позвонить нам по телефону: 8(499)113-19-70

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Основные причины выхода из строя вариатора:

  • владелец не вовремя производит замену трансмиссионной жидкости или фильтров;
  • низкокачественного масло;
  • агрессивная манера вождения;
  • максимально высокая скорость движения длительное время;
  • плохие дороги;
  • перевоз тяжелых грузов;

С дефектами в конструкции и бракованными элементами владельцы CVT встречаются гораздо реже. Не забывайте, что ресурс вариатора, в основном, составляет 150-200 тысяч км. пробега. По достижении этой цифры системе необходим капитальный ремонт. Поломка клиноременной трансмиссии может выражаться как в ЭБУ, так и в деталях/узлах.

Как понять, что вариатору требуется диагностика и ремонт?

  • автомобиль не реагирует на режим движения, или движется слишком медленно при старте;
  • наличие рывков во время переключения нейтралки на режим движения или заднего хода;
  • вариатор не реагирует на использование ручного режима;
  • неожиданное начало движения в включённом нейтральном режиме;
  • гул и рокот во время движения.

Как происходит ремонт АКПП

  • image
    1. Комплексная диагностика АКПП
  • image
    2. Подбор запасных частей и определение спектра работ
  • image
    3. Согласование объема и стоимости ремонта АКПП
  • image
    4. Ремонт АКПП под ключ. Выходная диагностика
  • image
    5. Тест-драйв АКПП и адаптация АКПП после ремонта

Виды осмотра: 

  • визуальный метод: после зафиксирования признаков неисправности мастер первым делом проверяет объем заправки и оценивает состояние трансмиссионной жидкости. Хорошее масло должно быть светлого цвета, не иметь запахов гари и инородных примесей. После этого выполняется осмотр деталей на наличие трещин, сколов и тд.;
  • компьютерный метод: с помощью специального оборудования, считывающего ошибочные коды, этот метод помогает обнаружить неисправность, а также распланировать необходимый ремонт;
  • инструментальный метод: проводится без демонтажа устройства. Специалист оценивает давление масла в различных рабочих режимах при помощи специального манометра. 

Полную картину технического состояния вариатора можно получить только при помощи комплексной диагностики.

С кем мы работаем

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Наши адреса