Простой в использовании, но надежный в эксплуатации автомобиль английской компании MINI, начал поступать в продажу уже в 1959 году, пользуется заслуженным спросом на Российском рынке. Автомобиль был оснащен АКПП и на нескольких моделях устанавливались вариаторы. В 2000 годах контрольный пакет акций компании был выкуплен немецкой компанией БМВ. После дополнительного оснащения автомобиля различными опциями, комплектации различными АКПП, автомобиль получил название Мини Купер. Автомобиль приобрел, плавность движения, комфорт при управлении, сохранив форму и британский дизайн. Малолитражный автомобиль MINI, обладает высокой динамичностью, поэтому автовладельцы, часто настраивают АКПП на спортивный режим. При таком режиме АКПП испытывает большие нагрузки, что ведет к быстрому износу фрикционных накладок деталей коробки передач, и как следствие ремонт гидротрансформатора. В этих условиях очень важно своевременно проводить плановое техническое обслуживание, и диагностику, позволяющие продлить ресурс деталей АКПП. Проводить диагностику необходимо не реже одного раза в год.
Основные неисправности АКПП МИНИ
- Недостаточное количество или низкое качество масла.
- Неисправность в работе электронных датчиков:
- Наличие стружки на магнитах в поддоне картера коробки передач:
- Выход из строя поршня муфты К2:
- Поломка масляного насоса или гидротрансформатора
- Пробуксовка между третьей и четвертой передачей:
- Толчки или рывки при переключении передач.
Ремонт и диагностика АКПП автомобиля MINI, в наших автомобильных мастерских производится сертифицированными мастерам, с опытом работы от 1 года. Профессиональное оборудование позволяет проводить сложный ремонт DSG, ремонт гидроблоков, ремонт соленоидов, ремонт мехатроника с гарантийным сроком на проводимые работы до 1 года или 1000 километров. Ремонт гидротрансформатора, производится с полной разборкой, промывкой деталей, заменой изношенных.