Автомобили Fiat Ducato, вместительный минивен, появились в 1981 году, являясь совместной разработкой компаний Fiat и PSA Peugeot-Citroen. Автомобили выпускались как с бензиновым двигателем так и с дизельным. Во втором поколении начиная с 1993 года автомобиль претерпел некоторые незначительны изменения, и выпускался в Италии до конца 2006 года. На Российском рынке этот автомобиль появился в 2006 году, когда его выпуск был налажен в г. Елабуге. В третьем поколении автомобиль выпускался в малолитражном коммерческом исполнении, являясь грузовым фургоном с 130 сильным турбированным двигателем, на который устанавливались как механические так и автоматические коробки передач. Начиная с 1990 года на автомобиль Fiat Ducato стали устанавливать четырехступенчатую АКПП. Уже с 2000 года на Fiat Ducato стали устанавливать четырехступенчатую немецкую АКПП предназначенную для работы с двигателем объемом до 3 литров. Эта коробка передач неприхотлива и долговечна при соблюдении правил эксплуатации. Однако при несоблюдении плановых обслуживаний, нарушении правил эксплуатации, масло в АКПП быстро теряло свои качества, что приводило к возникновению неисправностей.
Некоторые рекомендации при эксплуатации автомобиля Fiat Ducato с АКПП:
- Избегать агрессивной манеры вождения в городских условиях;
- Замену масла проводить строго в установленные сроки
- Избегать длительного движения на больших скоростях, приводящих к перегреву масел.
- В зимнее время прогревать масла в АКПП, на холостых оборотах.
- Обслуживание и ремонт проводить только в специализированных центрах.
В нашей мастерской, мастера с большим опытом работы, проведут ремонт и диагностику АКПП Fiat Ducato. Имеющееся профессиональное оборудование, современные материалы, оригинальные запчасти со своего склада позволяют проводить ремонт гидроблоков, ремонт гидротрансформатора, в короткие сроки с с высоким качеством работ. На все выполняемые работы мы даем гарантию до 3-х лет.