Ремонт вариаторов и диагностика АКПП в Москве и области.

  • Image

    Бесплатная эвакуация
    до сервиса в пределах
    МКАД

  • Image

    Разборка и дефектовка
    АКПП в день обращения

  • Image

    Все запчасти в
    наличии на складе

  • Image

    Сертифицированные
    мастера

  • Image

    Приемка автомобилей
    24 часа в сутки

  • Image

    Отсутствие наценок
    на запчасти

Узнайте точную стоимость ремонта вариаторов для Вашего авто за 1 минуту

Выберите марку своего авто

Ремонт вариаторов

Цены на услуги ремонта вариаторов 

Вариатором (CVT) называется трансмиссия, которая плавно меняет передаточное отношение в некотором диапазоне регулировки. Клиноременная передача служит основой этого агрегата, то есть 2 фрикционных колеса  с раздвижными боковинами, причём один ведущий, а другой – ведомый. Между шкивами есть зазор, который корректирует муфта или центробежный регулятор. Так как передачи в вариаторе не закреплены намертво, при переключении передач или при начале движения рывков практически не бывает. Именно поэтому востребованность этой КП, в особенности японских производителей, таких как  Nissan, Mitsubishi и Honda – и всё время увеличивается. Не менее популярны и немецкие Ауди. Как показывает статистика, именно марки Nissan, Mitsubishi и Peugeot чаще всего нуждаются в ремонте вариатора.

С любой техникой могут случиться неполадки, и с вариатором в том числе. К неисправностям прибора могут привести неграмотное использование, плохое качество дорог или редкое посещение технического сервиса. В России японские вариаторы пользуются огромной популярностью, и именно поэтому чаще всего чем другим требуются ремонтные услуги.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста с опытом
работы 12 лет
Для получения консультации Вы также можете позвонить нам по телефону: 8(499)113-19-70

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Не забывайте, ремонт вариатора довольно непростая процедура, ведь раньше вообще при любой неисправности CVT попросту утилизировали и заменяли на новый. Подобные ситуации случаются и сейчас, но намного реже. Гидравлику, сервоприводы и другие дополнительные механизмы нетрудно заменить и отремонтировать, поэтому процедура ремонта вариатора проводится недолго и по разумной цене.

Основные неисправности вариаторов:

  • заклинка клапанов масляного насоса;
  • задиры на конусах или ремне  CVT.

Чтобы правильно и быстро ликвидировать проблему, наш сервис выполняет комплексную диагностику вариатора, в том числе компьютерную, тест-драйв, анализ состояния и трансмиссионной жидкости в агрегате. По результатам диагностирования клиенту озвучивается проблема, а также срок и стоимость ремонта.

Как происходит ремонт АКПП

  • image
    1. Комплексная диагностика АКПП
  • image
    2. Подбор запасных частей и определение спектра работ
  • image
    3. Согласование объема и стоимости ремонта АКПП
  • image
    4. Ремонт АКПП под ключ. Выходная диагностика
  • image
    5. Тест-драйв АКПП и адаптация АКПП после ремонта

Вы можете провести самостоятельную диагностику по внешним признакам, чтобы сэкономить себе время, предотвратить выход из строя вариатора и облегчить работу мастерам.

Например, если ваше обычное движение сопровождают рывки, то они означают неполадки  с гидроклапаном. Непонятный шум и гул могут свидетельствовать о стертых подшипниках, которые необходимо в этом случае заменить.

В случае, если вы заметили проблемы с разгоном у автомобиля (рывками) или если машина не реагирует на переключение передачи, то вам немедленно нужно обратиться в автосервис, где вам окажут проведут диагностику вариатора и необходимый ремонт.

С кем мы работаем

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Наши адреса