Бесплатная эвакуация
до сервиса в пределах
МКАД
Разборка и дефектовка
АКПП в день обращения
Все запчасти в
наличии на складе
Сертифицированные
мастера
Приемка автомобилей
24 часа в сутки
Отсутствие наценок
на запчасти
Цены на услуги ремонта вариаторов
Вариатором (CVT) называется трансмиссия, которая плавно меняет передаточное отношение в некотором диапазоне регулировки. Клиноременная передача служит основой этого агрегата, то есть 2 фрикционных колеса с раздвижными боковинами, причём один ведущий, а другой – ведомый. Между шкивами есть зазор, который корректирует муфта или центробежный регулятор. Так как передачи в вариаторе не закреплены намертво, при переключении передач или при начале движения рывков практически не бывает. Именно поэтому востребованность этой КП, в особенности японских производителей, таких как Nissan, Mitsubishi и Honda – и всё время увеличивается. Не менее популярны и немецкие Ауди. Как показывает статистика, именно марки Nissan, Mitsubishi и Peugeot чаще всего нуждаются в ремонте вариатора.
С любой техникой могут случиться неполадки, и с вариатором в том числе. К неисправностям прибора могут привести неграмотное использование, плохое качество дорог или редкое посещение технического сервиса. В России японские вариаторы пользуются огромной популярностью, и именно поэтому чаще всего чем другим требуются ремонтные услуги.
Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент
Не забывайте, ремонт вариатора довольно непростая процедура, ведь раньше вообще при любой неисправности CVT попросту утилизировали и заменяли на новый. Подобные ситуации случаются и сейчас, но намного реже. Гидравлику, сервоприводы и другие дополнительные механизмы нетрудно заменить и отремонтировать, поэтому процедура ремонта вариатора проводится недолго и по разумной цене.
Основные неисправности вариаторов:
Чтобы правильно и быстро ликвидировать проблему, наш сервис выполняет комплексную диагностику вариатора, в том числе компьютерную, тест-драйв, анализ состояния и трансмиссионной жидкости в агрегате. По результатам диагностирования клиенту озвучивается проблема, а также срок и стоимость ремонта.
Вы можете провести самостоятельную диагностику по внешним признакам, чтобы сэкономить себе время, предотвратить выход из строя вариатора и облегчить работу мастерам.
Например, если ваше обычное движение сопровождают рывки, то они означают неполадки с гидроклапаном. Непонятный шум и гул могут свидетельствовать о стертых подшипниках, которые необходимо в этом случае заменить.
В случае, если вы заметили проблемы с разгоном у автомобиля (рывками) или если машина не реагирует на переключение передачи, то вам немедленно нужно обратиться в автосервис, где вам окажут проведут диагностику вариатора и необходимый ремонт.