Когда требуется ремонт АКПП Lexus?
Автоматические коробки передач от японского бренда Aisin Co зарекомендовали себя как надежное железо, обладающее высокими эксплутационными свойствами. Как и любой механизм, трансмиссия выходит из строя при слишком агрессивной эксплуатации, не заявленной производителем, и неаккуратном обращении. Случаются, конечно, и заводские дефекты, но в общей массе причин поломок их бывает очень мало. При этом неисправность может возникнуть не только в самой коробке, но и в прилегающих к ней очень важных частях. Таких, как гидротрансформаторы, соленоиды или мехатроник. Поэтому, во время эксплуатации авто, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно и бережно относиться к своему авто. Но если поломка по какой-то причине случилась, то ее признаки бывают очевидны. Это могут быть:
- Неприятные запахи гари в салоне
- Резкое снижение уровня масла, или его почернение
- Несрабатывание рычага передачи, пропуски передачи при переключении
- Мигающие символы на приборной панели
Сигналами к тому, что пора на диагностику АКПП Лексуса, могут служить и присутствие посторонних звуков во время поездок, особенно во время смены передач, и появление вибрации.
В эксплутационной карте написано, что плановые проверки трансмиссии стоит проводить, как и замену масла, не реже чем через 200 тысяч километров. Водителям же без опыта, стоит бывать на диагностике чаще, раз в 100 тысяч километров. Пренебрежение правилами эксплуатации и несвоевременная диагностика приводят к поломкам не только АКПП. Также может понадобиться ремонт DSG, или гидроблоков. Вся система может пострадать, и тогда затратного по времени и средствам ремонта АКПП Лексуса уже не избежать.