Диагностика и ремонт гидроблоков АКПП в Москве и области

  • Image

    Бесплатная эвакуация
    до сервиса в пределах
    МКАД

  • Image

    Разборка и дефектовка
    АКПП в день обращения

  • Image

    Все запчасти в
    наличии на складе

  • Image

    Сертифицированные
    мастера

  • Image

    Приемка автомобилей
    24 часа в сутки

  • Image

    Отсутствие наценок
    на запчасти

Узнайте точную стоимость ремонта гидроблоков АКПП для Вашего авто за 1 минуту

Выберите марку своего авто

Ремонт гидроблоков

Блок управления и гидроблок – это важнейшие детали АКПП. Как раз с их помощью агрегат отслеживает время, когда нужно переключить передачу, корректирует давление трансмиссионной жидкости и тд. Работает этот узел так: из электроблоков данные о режиме движения поступают в блок управления АКПП. В блоке управления полученные сведения обрабатываются, и затем он передает необходимые команды соленоидам (гидроблоку). Отнюдь не простой комплексный процесс. 

 Конечно же, если гидроблок АКПП выходит из строя, поврежденная система становится недееспособной. У многих нынешних машин есть отдельный гидроблок и блок управления, или система два в одном. Они нередко располагаются или под капотом, или в салоне, или же в коробке передач. Общепринятого стандарта как производить ЭБУ нет — крупные производители применяют свои уникальные методы. 

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста с опытом
работы 12 лет
Для получения консультации Вы также можете позвонить нам по телефону: 8(499)113-19-70

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Гидроблок АКП в принципе достаточно долговечный, но и ему может потребоваться ремонт, причиной которого может послужить производственный брак или неправильное использование. Срок службы системы обычно составляет 15 лет и более, при правильном использовании агрегата. Часто поломки случаются из-за загрязнения каналов. 

Также бывают повреждения, такие как:

  • засорение легко уязвимых компонентов, например, клапанов и поршней;
  • деформация (царапины и тд) поверхности каналов;
  • утечка трансмиссионной жидкости;
  • изношенные расходные материалы, особенно пружины, шарики, прокладки, фильтры и резиновые кольца;
  • выход из строя гидроблоков, которые управляют переключениями и контролируют компьютер;
  • поломка датчиков из-за перегрева, масштабного загрязнения и тд;
  • неисправности проводов. Поврежденную проводку соленоида не просто отремонтировать, скорее всего потребуется разборка коробки передач. 

Сложность строения современных АКПП объясняет изобилие всевозможных проблем . Только благодаря существующему эффективному оборудованию можно восстановить поврежденную систему за самые кратчайшие сроки.

Как происходит ремонт АКПП

  • image
    1. Комплексная диагностика АКПП
  • image
    2. Подбор запасных частей и определение спектра работ
  • image
    3. Согласование объема и стоимости ремонта АКПП
  • image
    4. Ремонт АКПП под ключ. Выходная диагностика
  • image
    5. Тест-драйв АКПП и адаптация АКПП после ремонта

В современной трансмиссии применены новейшие электронные технологии, сильно отличающиеся от отечественной модели, в которой водитель полностью сам контролировал работу двигателя. Для диагностики и ремонта гидроблока АКПП требуется опытный специалист, разбирающийся в устройстве гидроблоков от различных производителей, таких как Вольво, Додж, Рено, Ниссан и других, так как у каждого из них свои «болезни» и особенности конструкции. 

У каждого автомобиля свои особенности механизма, не будь то Ниссан, Рено и Вольво. А это означает, что для каждой модели нужен определённый подход от квалифицированного специалиста. Обязательно доверяйте свой автомобиль надежным профессионалам. В нашем сервисе сотрудники наделены надлежащим опытом и квалификацией, поэтому обратившись сюда, вам гарантирована быстрая и высококачественная техническая помощь. 

С кем мы работаем

  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Наши адреса