Когда требуется ремонт АКПП Hyundai?
Рано или поздно, но обязательно Вашему автомобилю Hyundai понадобиться ремонт соленоидов или мехатроника. Это неизбежно: из-за получения максимума от заложенного производителем ресурса, из-за частого нарушения требований эксплуатации трансмиссии, из-за проявления заводского брака элементов, или других причин. Редкая смена масла тоже негативно влияет на коробку-автомат. Лучший метод предотвращения поломки и избегания дорогостоящего ремонта DSG или гидроблоков Хендай, это регулярный контроль. Нельзя откладывать диагностику, если Вы уже заметили неполадки:
- Неприятный горелый запах масла в кабине
- Уровень масла опускается чаще обычного, а само масло потемнело или в нем появилась взвесь
- Авто дрожит при старте
- Передачи неправильно реагируют на переключение скоростей
А в целом, без перечисленных признаков, следует посещать мастерские каждые 200 000 километров пробега. При неаккуратной езде, особенно когда за рулем новичок, рекомендуется посещать диагностику каждые 100-150 тысяч километров. Все таки автоматическая коробка передач заметно чувствительней, чем механическая, и требует более бережного обращения. В «автомате» ремонт гидротрансформатора может понадобиться уже после нескольких пробуксовок на льду или буксировки, которые для АКПП не рекомендуются.