Шведский автомобиль Сааб выпускался в период с 1949 по 2011 год. Автомобилестроительная компания после многочисленных банкротств, продаж и перепродаж, прекратила выпуск этих маши. Последний автомобиль был выпушен в 2019 году. Начиная с 2016 года новый автомобиль Сааб 9-3 стал выпускаться под новым брендом NEVS 9-3. Автомобиль неоднократно модернизировался, комплектовался новыми двигателями с турбонаддувом, в том числе и применялось несколько вариантов автоматических коробок передач, значительно улучшивших силовые и динамические качества автомобиля. Начиная с середины 90-х годов на спортивный седан Сааб9-3 была установлена новая АКПП AW50-42LE с четырьмя передачами. Коробка отличалась надежностью, обеспечивала плавность хода автомобиля, при регулярном контроле за уровнем масла вполне могла пройти до 300 000 километров без капитального ремонта. В конце девяностых на автомобиль установили новую АКПП AW55-50SN с пятью передачами для движения вперед, предназначенную для работы с мощным двигателем объемом до 3 литров. Коробка отличалась надежностью, и безаварийностью в работе, не доставляя особых хлопот своим владельцам. Начиная с 2008 года на автомобиль стали устанавливать уже восьми ступенчатый автомат TF-80SC. Большее количество ступеней обеспечили автомобилю плавность хода, снизили нагрузку на детали коробки, увеличили надежность ее работы.
Основные неисправности АКПП Сааб:
- Износ посадочный мест барабана:
- Появление трещин на сварных швах барабана:
- Износ фрикционных накладок:
- Износ тормозной ленты.
- Помпа плохо держит нагрев при работе с большими нагрузками
Ремонт автомобиля марки Сааб, на наших автомобильных сервиса, производится опытными мастерами. Ремонт соленоидов и ремонт мехатроника, выполняются на профессиональном оборудовании. Обратившись в наши мастерские за ремонтом и диагностикой АКПП, вы получаете качественный ремонт Saab и гарантийное обслуживание. Вскрытие и ремонт гидротрансформатора производится только на профессиональном станочном оборудовании. Стоимость ремонта АКПП в наших центрах всегда ниже рыночной.